Адрес: Москва, ул. Староалексеевская, д. 5

Телефон: 8 (495) 118-35-84

Email: info@visa-travels.ru

Оформление виз в США

С каждым годом количество граждан, желающих посетить Америку возрастает. Открытие визы – процесс сложный, очень трудоемкий, требующий специальных знаний. Для того, чтобы избежать встречи с этими трудностями, а также – отказа в Посольстве, целесообразнее обратиться к профессионалам.

Доверив подготовку документов нашей компании, Вы получите гарантию, что:

  • оформление всех бумаг будет соответствовать требованиям Американского посольства
  • специалистами будут подобраны необходимые данные для успешного прохождения собеседования
  • Вам будет оказана профессиональная помощь в записи на собеседование, заполнении анкеты и оплате консульского сбора

 

В зависимости от сроков пребывания и типа визы, предоставляется возможность оформления бумаг за максимально короткие сроки, по самой выгодной стоимости.

Подготовка документов займет всего 3 — 5 рабочих дней (при прохождении собеседования) или 15 дней (при подаче данных без присутствия). Цена услуги:

  • при наличии приглашения или брони отеля — 2500 руб.
  • без приглашения и брони отеля — 3000 руб.
  • Внимание! Дополнительно оплачивается консульский сбор – 9600 руб. (160$ в рублях по курсу консульства на день оплаты)

 

Чтобы получение разрешения на въезд в страну произошло быстро и без проблем, подготовку желательно начать за месяц до поездки. Для начала сотрудничества с нашей компанией, необходимо выслать копии документов на наш электронный адрес

Перечень необходимых документов для получения визы в США

  1. Актуальный загранпаспорт (страницы с фотографией и визами в Америку, если таковые имеются)
  2. При наличии – старый загранпаспорт (с визами в Соединенные Штаты, если таковые имеются)
  3. Цветная фотография. Требования к фото:
  • четкость, контрастность
  • отсутствие разноцветного фона
  • отсутствие изображений кого-либо, чего-либо на заднем фоне
  • должно быть сделано не ранее, чем за 6 месяцев до начала оформления
  • не допускается изображение в очках, в головном уборе
  • фото подается в электронном и бумажном виде
  • электронный вид (формат – JPEG, фон – белый, вес – 150-200 Кб, без овалов и углов)
  • бумажный вид (размер – 5х5 см)
  1. Опросный лист
  2. Справка с места работы, выданная не ранее месяца до подачи документов. Оформление справки и необходимая информация:
  • на фирменном бланке предприятия, если его нет – на листе формата А4, с указанием полного названия организации, а также основных реквизитов
  • исходящий номер справки
  • Ф.И.О. сотрудника
  • занимаемая должность
  • дата начала работы, среднемесячный заработок
  • подпись руководителя и главного бухгалтера (не допускается подпись директора самому себе)
  • официальная печать предприятия
  • желательно указать, что на время поездки за сотрудником сохраняется рабочее место и оклад

Специалисты компании помогут качественно, в срок собрать необходимые бумаги и получить официальное разрешение на въезд в страну.

Для максимального ускорения процесса получения документов, предлагаем воспользоваться услугами курьера компании, который заберет и доставит пакет в аэропорты Москвы, а также в любую точку города.

Собрали все документы ?

Привезите их к нам в офис

Международный визовый центр VISA Travels расположен в Москве, ул. Староалексеевская, д.5.

Вызовите курьера

Делаем оформление визы в Москве максимально удобным: курьер заберет у вас необходимые документы в любой точке города

Выдача визы возможна не только в офисе: предлагаем доставку готовых документов по Москве и прямо в аэропорты города.

Распечатать страницу Распечатать страницу
Заполните форму

×

Передайте документы

Подготовьте документы на визы в соответствии со списком на сайте. Передайте их нам в офис лично, через вашего представителя или через любую курьерскую службу (Мэйджор-Экспресс, Курьер-Сервис-Экспресс, Даймекс, СДЕК, DHL или другую). Отправлять документы нужно по нашему адресу

Просим учесть, что день получения документов в срок оформления не входит. Срок оформления визы отсчитывается начиная со следующего рабочего дня, если документы к нам поступили до 13-00 МСК, для виз в некоторые страны до 14-00, 15-00, 18-00 часов (при необходимости это время можно узнать у менеджера).

При поступлении документов наш менеджер проверит их и создаст заказ, о чем вам придет уведомление на е-мэйл.

 

×

Оплатите заказ

Оплатить заказ необходимо до начала оформления документов, в рублях по курсу на дату получения документов.

Оплату можно произвести наличными. Если вы отправляете документы нам курьерскими службами, о возможностях удаленной оплаты уточните у менеджера.

 

 

×

Отпечатки пальцев

C 14 сентября 2015 года страны Шенгенского соглашения ввели обязательную процедуру снятия отпечатков пальцев.

Если вы еще не сдавали отпечатки пальцев, наш менеджер свяжется с вами для уточнения даты и времени посещения визового центра .

В согласованное время необходимо самостоятельно прийти в визовый центр , для снятия отпечатков пальцев.

 

 

 

 

×

Получите документы

О готовности всех заказанных документов вам придет СМС-уведомление  и/или е-мэйл-уведомление о поступлении документов на выдачу. Это означает, что готовые документы можно получить у нас в офисе.

Забрать документы в офисе можно лично или через вашего представителя. Для получения документов в офисе необходимо назвать страну назначения и ФИО всех туристов.

Вы можете заказать курьерскую службу для забора у нас документов (Мэйджор-Экспресс, Курьер-Сервис-Экспресс, Даймекс, СДЕК, DHL или другую). Для этого обратитесь в курьерскую службу в своем городе, чтобы они в Москве забрали документы в нашей фирме и доставили их вам.

Представитель курьерской службы также должен назвать страну назначения и ФИО всех туристов.

Просим учесть, что выдача документов производится при отсутствии задолженности по заказу.

 

 

 

 

 

 

 

×